MPG-CAPS - Катализатор топлева


MPG-CAPS™ это катализатор топлива
(бензина и дизельного топлива), кондиционер камеры сгорания двигателя. 

Благодаря более быстрому и эффективному сгоранию топлива с MPG-CAPS™ вы получаете реальную экономию топлива, официально от 7 до 14%, по факту до 23-30%, увеличение мощности двигателя вашего автомобиля, уменьшение вредных выхлопных газов. Этот уникальный продукт является 100% органическим катализатором топлива, а не химической присадкой, и поэтому абсолютно безопасен для двигателя.
    На самом деле, экономия топлива - это приятное дополнение к тому, что получает водитель. Главное - это защита автомобиля от плохого топлива и новое качество езды (увеличение мощности, улучшение динамики, "не стучат пальцы", машина тянет в горку и т.д.). Одним словом - ездить с MPG-CAPS™ намного безопаснее и приятнее.


 Катализатор топлива MPG-CAPS™: эффект от применения

    Компания FFI говорит о наличии прямого и косвенного эффекта при использовании катализатора MPG-CAPS™. Под прямым, подразумеваются те результаты, которые мы видим за короткий промежуток времени, а косвенные - заметны только при длительном использовании добавки.
 
    Forever Freedom International гарантирует, что максимум на 6-ой капсуле, водитель авто ощутит эффект от применения катализатора в виде экономии бензина или дизельного топлива. Мы убедились на практике, что эффект заметен на 2-3 таблетке (некоторые его ощущают сразу). Он зависит по большей мере от состояния автомобиля, и в меньшей - от качества топлива. Если после 3-ей таблетки вы не замечаете никакой разницы - обратите внимание на правильность дозировки катализатора, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора.
 
    И так, практически сразу после использования MPG-CAPS™ водитель получает:
•    Экономию топлива. Уменьшение расхода дизельного топлива и бензина до 30% (обычно более 12%, официально от 7 до 14%).
•    Уменьшение уровня СО: его содержание в выхлопных газах уменьшается на 70% и более.
•    Увеличение мощности двигателя: автомобиль ведет себя заметно резвее и динамичнее.
•    Очень часто заметно уменьшение детонации двигателя, уменьшение температуры охлаждающей жидкости (двигатель меньше греется), уменьшается время прогрева машины в зимнее время.
•    Из косвенных преимуществ особо стоит выделить увеличение ресурса двигателя, срока службы катализатора и лямбда-зондов выхлопной системы автомобиля, свечей, форсунок и поршневой системы. Все вышеописанное подтверждают потребители на странице отзывов о продукте и результаты испытаний при сертификации.


Как работает MPG-CAPS™ (краткая информация)

     Несколько слов относительно технологии MPG-CAPS™, поскольку люди спрашивают о присадках, к которым катализатор не относиться.

     Большинство присадок к топливу являются обычными детергентами, то есть простыми очистителями камеры сгорания. Катализатор MPG-CAPS также мягко очищает камеру от нагара, но кроме этого он улучшает характеристики сгорания топлива, и что еще более важно - создает эффекты зеркальной поверхности и термоса в камере сгорания.

     Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ достижения экономии топлива (увеличения пробега на единицу расхода горючего). Катализатор MPG-CAPS™ создает условия, при которых минимизируется рассеивание тепла. После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя.

     Принцип работы. В топливный бак добавляется MPG-CAPS™. В составе горючей смеси катализатор попадает в камеру сгорания. Там он ускоряет сгорание топлива в медлено очищает цилиндры от нагара. Также постепенно начинает образовываться микропленка, правильное название которой "термальное окисление". То есть внутри двигателя (в камере сгорания) составляющие компоненты MPG-CAPS™ окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Процесс ее образования для простоты можно сравнить с подгоранием молока, когда днище также покрывается пленкой. Важно понимать, что микропленка довольно быстро исчезает, если прекратить использование катализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.


Итак, какие преимущества несет в себе микропокрытие? 


Микропокрытие MPG-CAPS™ меняет характеристики теплопоглощения металла. В процессе сгорания горючей смеси выделяется энергия в виде тепла, которая создает толкающее давление на поршень. Пленка препятствует проникновению теплового излучения в стенки цилиндров и в следствии этого уменьшается температура двигателя, повышеется температура сгорания и давление, увеличивается экономия автомобильного топлива и мощность двигателя.

     Пленка MPG-CAPS™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего.

     Микропленка также осуществляет предварительный катализ. В цилиндре двигателя каталитические соединения MPG-CAPS™ вызывают реакцию, которая способствует диссоциации реактивов (структурируют их), что улучшает качество сгорания топлива.
   
     В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода топлива.

      Еще один фактор, который необходимо учесть - это способность пленки, создаваемой MPG-CAPS™, препятствовать увеличению вредных выбросов. Это особенно важно в связи с правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) для автомобильной промышленности. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители топлива удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимущество нашего продукта.
Катализатор горения Компании FFI  не является химической присадкой,это чисто органическое соединение улучшающее сам процесс  горения, но не изменяющий самого состава топлива, как это делают химические присадки. Принцип работы основан на очистке камеры сгорания от ранее накопленных отложений, создании тонкой пленки,препятствующей уходу тепла из камеры сгорания,обеспечивающей более легкую работу двигателю (повышается КПД), но она ликвидируется после прекращения использования катализатора. Как видите -нет никакого вреда. Более того: Компания имеет Международную страховку на 1 млн.долл.США для легковых и 2 млн.долл. для грузовых а/м. Эта страховая сумма будет выплачена любому пострадавшему от применения ее продукта, но с 2008 года за страховкой никто не обратился. А это уже показатель качества Продукта!

MPG-CAPS  MPG-CAPSУказания по применению MPG-CAPS:

Перед каждой заправкой продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

Для бензина:

Количество литров, заливаемых в бензобак     Капсула 0,5г
40 - 50 л     0,5 таблетки
80 - 100 л     1 таблетка
120 - 150 л     1,5 таблетки
160 - 200 л     2 таблетки

После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.

Для дизельного топлива:

Количество литров, заливаемых в бензобак     Капсула 0,5г
25 - 30 л     0,5 таблетки
50 - 60 л     1 таблетка
75 - 90 л     1,5 таблетки
100 - 120 л     2 таблетки

После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции.
Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.
Указания по применению MPG-BOOST:
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак     Дозировка
10 л     1,3 мл

После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 - 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива Украины).

Для дизельного топлива:

Количество литров, заливаемых в бензобак     Дозировка
10 л     1,5 - 1,8 мл

После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 - 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива Украины).

    1 галлон = 3.78 литра
    1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)
    1/4 унции = 7.39 мл
    1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина)

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива):MPG-MEGA-CRUMBS

1 капсула (5 грамм) на 600 - 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 - 30%. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта  MPG-MAX-PRO.Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:


Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?


Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 - 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.


Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.