КАК ПРИМЕНЯТЬ MPG-CAPS


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Подробные инструкции по применению продукции можно получить после покупки продукции или подключения в бизнес. Дозировки изменены.

Прислушайся к  рекомендациям:

Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съезди на СТО и проверь состояние свечей. При необходимости промой дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замени воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Ты можешь    это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Тебе следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или диз топливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли  результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропусти  использование продукта для 1 - 2 бензобаков. Затем, используй продукт в более низкой дозе. Не спеши с результатами. Попробуй  проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделай  оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжай использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если Ты чувствуешь, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичные — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Твоя  машина стала мощнее, динамичные, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Твой расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайся на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делай  записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.

Если Ты испытываешь увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию Ты заметишь чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогрев автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и мото ресурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Экономия любого топлива до 30% и даже больше

Экономия любого топлива до 30% и более!   Тема, которая заинтересует любого водителя, особенно дальнобойщика или таксиста. А при нынешних растущих ценах на топливо тема заинтересует даже владельцев крутых  иномарок.  А почему тема интересна даже тем, у кого нет своего авто?    Потому что  можно зарабатывать классные деньги!  Водители заправляются часто, и каждый раз нужна добавка к топливу, чтобы его экономить. А кроме того биокатализатор обеспечивает защиту двигателя от некачественного топлива.  Мы понимаем, на сколько сегодня качество  топлива   желает быть лучше.

Бизнес   Классный!

Мы живём в мире автомобилей, которые нам отравляют воздух. Оказывается с помощью недавно рассекреченных изобретений  NASA можно не только экономить топливо, но за счёт его лучшего сгорания   сократить вредные выбросы в атмосферу, а заодно  и увеличить ресурс двигателя!

Что же это за чудо такое? Это биокатализатор сгорания топлива — продукция линии MPG американской фирмы FFI, которую она распространяет уже в 215 странах мира по американской системе,   методом рекомендаций (или MLM).

Вот мнение современных специалистов: биокатализатор сгорания топлива и  ферменты ослабляют молекулярные связи топлива на более короткие составляющие с их последующей активацией, и таким образом молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси, сокращению вредных выбросов. Нагар, кокс, смолы, лаки больше не откладываются в топливной системе и в двигателе, а старые отложения разрыхляются и сгорают. Очищаются поршневые кольца и канавки, камеры сгорания, свечи, форсунки, клапаны. В результате устраняются калильное зажигание и детонация, увеличивается мощность, уменьшается расход топлива, поддерживается топливная система и весь двигатель в чистоте, увеличивается его ресурс, уменьшаются вредные выбросы CO, CH.

Для сомневающихся сообщаю,  что компания FFI готова выплатить любому 1000000$ для легковых машин или 2000000$ для грузовых машин, если по вине компании FFI что-то случится с автомобилем.
Текст можно посмотреть здесь:   ОТЧЕТЫ и ТЕСТЫ

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ДЕНЕГ?

  К примеру,  возьмём 1 бутылочку MPG-BOOST объёмом 236 мл. Она рассчитана более чем на 2000 л бензина (заливается 1 мл на 10 л бензина или 1,3 мл на 10 л солярки). 20% от 2000 л — это 400 л, что соответствует примерно 400$ или 12000 р экономии. Даже если купить эту бутылочку по розничной цене 2000 р, чистая экономия составит 10000 руб.

Так же можно посчитать экономию для упаковки (10 шт)  MPG-CAPS.  Упаковка рассчитана на 1000 л  бензина (1 таблетка на 100 л бензина).  20% от 1000 л — это 200 л, что соответствует примерно 200$ или 6000 р экономии. Даже если купить эту упаковку по розничной цене 1500 р, чистая экономия составит 4500 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий